Шиномонтаж в Рузе, Кожино, Тучково, Дорохово, Нестерово
С наступлением первых тёплых дней каждый из нас ощущает желание скинуть с себя тяжёлую зимнюю обувь и поменять её на более лёгкую, соответствующую погоде и настроению. Вашему автомобилю в новом сезоне также необходима своевременная смена «обуви». Приезжайте в автотехцентр «Три Поршня» на профессиональный шиномонтаж. Продолжайте движение с лёгкостью и комфортом!
В комплекс услуг по шиномонтажу в нашем автосервисе входят снятие и установка, разборка и сборка, балансировка колес, сезонная замена резины.
Правила шиномонтажа
Замена колес по наступившему сезону. Технология шиномонтажа в условиях автотехцентра или же самостоятельно описывалась многократно. Но все же мы бы хотели остановиться на нескольких очень важных моментах этого процесса.
1. Балансировка
Правильно отбалансированные колеса залог комфортного передвижения автомобиля. Но дело даже не только в комфорте которого хочется достичь. Дисбаланс в колесах это дополнительные ударные нагрузки на элементы подвески автомобиля, такие как подшипники и рулевое управление. Вся суть балансировки сводится к равномерному распределению массы колеса относительно его центра. Данная процедура сводит к минимуму появление вибрации, а так же предотвращает преждевременный износ покрышек и дисков. При балансировке на ободе с обоих сторон диска устанавливаются компенсирующие грузики. Данная процедура проводится на специальном балансировочном станке, который автоматически определяет места установки грузиков, учитывая параметры колеса.
2. Важно! Балансировка должна проводится на чистых отмытых колесах. Загрязнения и камни застрявшие в протекторе влияют на качество балансировки.
Эту процедуру необходимо проводить каждый раз перед установкой новых колес и после перебортовки.
3. Грузики
Балансировочные грузики бывают двух типов, это грузики с крепежной скобой и самоклеящиеся грузики.
Грузики с крепежной скобой устанавливаются на закраину обода и в свою очередь делятся на два вида. Первый вид используется для стальных (железных) дисков, вид второй предназначен для дисков литых (алюминиевые или кованные). На легкосплавных дисках предпочтительнее использовать грузики со специальным покрытием. Такое покрытие будет препятствовать образованию коррозии в местах контакта двух разных металлов.
Помимо универсальных грузиков со скобой, выпускаются грузики предназначенные для колес автомобилей конкретных автопроизводителей. Такие грузики отличаются от “универсальных” размером скобы и имеют иную форму
Чем дальше от оси вращения колеса находится балансировочный грузик, тем большую величину дисбаланса он может устранить. Поэтому для устранения одной и той же величины дисбаланса требуется меньший вес грузиков с крепежной скобой, это является основным преимуществом перед самоклеящимися грузиками.
Грузики самоклеящиеся приклеиваются на внутреннюю поверхность обода и так же имеют два вида. Первый вид это стандартные самоклеящиеся грузики, вид второй это грузики тонкие (более широкие) самоклеящиеся.
Такие грузики клеятся на внутреннюю горизонтальную поверхность, установка на иную плоскость приведет к отрыву грузика во время движения. Самоклеящиеся грузики используются как правило для легкосплавных или кованных дисков, в случаях если грузик с крепежной скобой не возможно установить на закраине диска и т.п. И конечно же поверхность колеса ,на которую приклеиваются грузики, должна быть очищена и обезжирена. Общая рекомендация: балансировку желательно делать каждые 10 000 км., а так же после ремонта колеса, пробивания подвески и попадания колеса в ямы.
4. Снятие и установка колес
Финальный этап шиномонтажа это замена колес. Вроде бы и чего уж тут сложного, но и в данном процессе есть свои нюансы. Начнем с неприятных моментов при снятии колеса. Причин по которым может не открутиться болт масса. От физических повреждений до температурных (прикипание) и окисление (частый контакт с водой). С физическими повреждениями болта или гайки придется бороться с помощью болгарки и сверления. А вот для борьбы с прикипанием или заржавевшим соединением можно воспользоваться эффективной химией. В данном случае на помощь придет жидкий ключ.
Это средство повышенной проницаемости легко попадает в резьбовые соединения и обладает усиленным действием растворения и разрушения ржавчины в очень сильно приржавевших соединениях. Остается только поставить колеса на место.
Перед установкой колеса на ступицу необходимо обработать привалочную плоскость ступицы. Для этого можно воспользоваться высокотемпературными смазками.
Этими же составами необходимо обработать крепеж колеса, шпильки или болты (при наличии соответствующей рекомендации производителя автомобиля).
Применение высокомпературных смазок снизит риск прикипания деталей, а так же убережет резьбовые соединения от образования коррозии. Колесо устанавливается на посадочные места и вручную наживляется крепеж. Финальная затяжка с необходимым моментом производится когда автомобиль уже стоит на колесах.
Не забыть про запаску
Запасное колесо это необходимый элемент комплектации автомобиля, который так же требует периодического внимания автовладельца. Как минимум, при прохождении сезонного шиномонтажа необходимо проверить состояние запаски или докатки. В последствие, такая предусмотрительность, может очень помочь на дороге.
Чтобы уточнить цены на профессиональный ремонт двигателя или получить подробную консультацию, нужно просто позвонить нам в автосервис «Три Поршня» по номеру +7 (963) 644-64-03